481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 26 сентября 2016

по договоренности

Секретарь, помощник руководителя

ФИО: Степанова Ольга Юрьевна

Дата рождения: 21 июня 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Орел (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Работа на территории работодателя

Образование

2012
Региональный открытый социальный институт
Экономический.
Финансы и кредит.

Дополнительное образование

2004
Кооперативный техникум
Технология продукции общественного питания.
Менеджмент/технолог.

Владение иностранными языками

Английский язык - базовый.

Опыт работы

Октябрь 2012 — сентябрь 2016
4 года
Салон-красоты "Белиссимо"
Москва, www.blss.ru
Администратор
- Обслуживание клиентов;
- Осуществление продаж услуг и других товаров;
- Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшен;
- Консультирование клиентов в отношении услуг и прочего;
- Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;
- Работа с базой данных клиентов;
- Принимать деньги и исполнять обязанности кассира;
- Проводить опросы клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений;
- Осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах;
- Контролировать трудовую дисциплину;
- Исполнение функции кладовщика;

Сентябрь 2013 — июнь 2016
2 года 10 месяцев
ООО "ОАЗИС"
Москва, www.oasis21vek.ru
Помощник руководителя
Обязанности:
Проверка, отправка почты
Ведение и контроль базы
Звонки входящие/исходящие
Напоминать Руководителю об отчетности Бухгалтерии
Сортировать входящие документы
Ведение делопроизводства (подготовка и оформление документов на рассмотрение Руководителя).
Сбор и подготовка необходимой документации (справки, служебные записки, протоколы, информационные письма, отчеты и т.д.)
Распределение документов внутри подразделения
Контроль соблюдения сроков исполнения документов
Записывать отчет сервисного отдела за каждый день, внесение в спец. таблицу
Текущие поручения руководителя
Текущие поручения глав. бухгалтера
Текущие поручения зам. руководителя
Помощь сотрудникам в работе с 1С
Помощь сотрудникам в работе в AutoCAD.
Заказ авиа и ж/д билетов
Бронирование гостиниц
Заказ канцтоваров, бакалеи, воды, хоз. товаров
Заказ полиграфии, компьютеров, мебели в офис
Контроль оплат счетов поставщикам
Внесение безналичных приходов по фирме в базу
Внесение наличных приходов
Внесение наличных расходов
Расчет з/п и внесение з/п
Приходники
Товарно-Транспортные накладные для водителей
Счета, накладные, акты и счета-фактуры
Акты КС-2, КС-3
Акты скрытых работ, сдачи-приемки, гидравлических испытаний, испытаний дренажной системы, ввода в эксплуатацию, передачи оборудования и др.
Сверка отчетов с накладными
Внесение отгрузок
Путевые листы
Отчет по расходам фирмы
Записывать показания элект. счетчиков, вести расчет
Отчеты по объектам (платежи/долги; прибыльность)
Сводные таблицы платежей
Поиск новых работников
Исходящие письма/факсы
Договора с Заказчиками (составление, переделывание коммерческого предложения в приложение договора или смету, согласование, подписание)
Дополнительные соглашения к Договорам
Договора с поставщиками
Трудовые договора (новые сотрудники)
Расчет цен на оборудование и работы по коммерческому предложению для бухгалтерии (или подбор оборудования и работ под определенную сумму)
Гарантийные талоны от компании (составление, согласование, подписание), хранение гарантийных талонов
Обязанности курьера (в крайнем случае)
Списки сотрудников по объектам, сбор документов сотрудников, списки автомобилей.
Сбор документов для оформления лицензий, лизинга, кредита, допусков, проверок партнеров и др.
Отправка документов партнерам
Запрос недостающих документов от партнеров
Оформление документов для сервисных инженеров (набор заключений, писем, актов и пр.)
Бирки на оборудование для сервисных инженеров (Создание в Corel, AutoCAD, распечатка, ламинирование и пр.)
Организация загородного отдыха и новогоднего банкета (поиск, бронирование, выбор меню, оформление заказа, согласование деталей)
Сканирование и копирование документов
Распоряжения и приказы (составление, согласование, подписание, доведение до сотрудников)
Создание новых отчетов 1С:
a. Анализ базы и постановка задачи (с Директором)
b. Написание технического задания для программистов
c. Согласование деталей с программистом
d. Контроль оплаты с нашей стороны
e. Контроль выполнения работы со стороны программистов
f. Проверка и тестирование отчетов
Портфолио организации (поиск фотографий, оформление).
Восстановление базы данных (поиск накладных, сверка данных, корректировка)
Платежки (на время отпуска глав. бухгалтера): оформить заявки, отправить, внести в базу, вести таблицу «остатки денег»
Расчет площади изделий цеха, расчет стоимости изделий по прайсу, выставление счетов
Заказ пропусков.

Сентябрь 2011 — октябрь 2012
1 год 2 месяца
Москомспорт
Москва, mgfso.ru

Администратор / Помощник экономиста
- Прием звонков;
- Выполнение расчетности по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции;
- Освоения новых видов продукции;
- Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
- Меры по обеспечению режима экономии;
- Снижению издержек на производство и реализацию продукции;
- Устранение потерь и непроизводительных расходов;
- Подготовление периодической отчетности в установленные сроки;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Обо мнеРедактировать

Профессиональные навыки и знания

Windows, Word, Excel, Internet,Outlook, 1С-Предприятия, Corel, AutoCAD, оргтехника, брошюратор, плоттер.

Комментарий к резюме

Звонить с 8.00 - 21.00